?

Log in

[sticky post] Здравствуйте!

О себе: Меня зовут Александр Четвёркин :)

Рисую на разных материалах (от бумаги до забора),
пишу тексты (разные),
фотографирую (всем),
снимаю клипы (всякие),
верстаю книги, книжки и книжечки (бывает);
познаю Таро (есть своя версия);
делаю выставки (музейно).
По образованию - филолог.
Ежели вы заметили ошибку в моих текстах - пишите, исправлю ;)

Открыт, если есть интерес открывать меня.

Мыслишки о высоконьком

#бутылки #коньяк #графика #виноизодуванчиков #хэндмэйд #ульяновск #ульск #любимое #дом #мальчик #стекло #роспись #art


Вот ползу я вчерась по теплотрассе среди вентилей и труб бодрой гусеницей и думаю - "а хорошо бы стишок написать для песни в фильм, чтоб там альтернативная история излагалася". Ненуачо? Я песни в фильмах люблю.
И что вы думаете? Не дал стишок уснуть, пока я его в трёх вариантах не написал. Стих не покажу, не факт, что он того - подойдёт.
Речь не о том.
Когда мне очередной трепетный мальчик-зайчик или нежная девочка-белочка, вскинув тонкую руку к высокому лбу, глаза призакрывши в томной истоме печали... начинают вещать, что "и тут меня настиг творческий кризис", я начинаю скрежетать зубами.
Какой ещё кризис? Как он выглядит?

Вот как у меня?
Не пишутся стихи? Рисуй. Не рисуется? Снимай клип. Не клипуется? На бутылке подизайнь, на рубашке оторвись. Прозу напиши. Придумай сказку. Выставку сделай. Лекцию прочти.
Ну вот не понимаю, ага. Кризис меня настигает только один - кризис перепроизводства. И тогда я начинаю сжигать рисунки (на камеру, доа), повести (на камеру, доа), романы, ибо я - не Пушкин, поэтому графоманить почём зря - не-не. Потом клип из сжигания делаю. Фотосессию.
Как-то раз я проводил недельный мастер-класс по созданию графики для глухонемых детей. Как они рисовали через всего-то день! Это было удивительно.

В воскресенье пойду в заброшенную базу. Вероятно.
В понедельник - локация в городе.
А сегодня - рэп-клип (мухахаха). Ванильный такой клип. Мимими. Пралюбоф.
Я не хвастаюсь, я реально не въезжаю в кризис нетворчества. Не по моим гусеницам те колеи...
Ну да - и сюда вползли, и здесь поснимали.
Есть прорывы труб с горячей водой, поэтому было несколько душно, влажно и клаустрофобично. Поначалу.
Но весело. В итоге. Вообще вползать в канализационный люк, увешавшись штативом и камерой - мимими. Мумуму. Хрюхрюхрю. Рюкзайк застрял.
Бегал с камерой, ползал с камерой, лежал с камерой, сидел на трубе :))) Бегал за персонажами.
Выполз - возжелал мороженое, ибо вода со льдом была со мной. Не так чтобы страшно под городом, но как-то... задумчиво. Один бы я тудыть не полез. Можно заблудиться. 4 уровня, знаете ли.

#локации #подземелья #ульяновск #ульск #диггеры #ulyanovsk #ulsk  #детиподземелий


Read more...Collapse )
Такой сталкерский объект. Это ещё я на башню не рискнул полезть после дня съёмок.
Стены тут постапокалиптические. Эдакий Чернобыль - ульяновская версия :)
Коридоры, лестницы, тупики, лаборатории безумных кожевенников...
Мухахаха.
Кажется, что люди оставили вещи, чтобы вернуться через десять минут, но так и не смогли вернуться. Перетекли в область призраков.
Очень странное место...

#автопортрет #ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание


#ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание #заброшка


#ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание #банка #окно


#ульяновск #ульск #ракурс #окно #краска #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание


#ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание #ракурс #этаж #коридор #подкрышей


#ульяновск #ульск #окна #потолок #краска #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание #ракурс


#ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание #колба #окно #ракурс #сталкер
Там безлюдное пространство. Не крапивинское, нет. Более жестокое. Играть тут не стоит. Но как вариант перехода, перелистывания пространств - вполне интересное место.
Четыре этажа корпусов, арки, цеха, колонны, стены (стены покажу отдельно)... Я бродил там один и днём. Жутко не было. Но было как-то удивительно. Вообще, когда люди уходят из строений и память о них выветривается, дома и даже цеха становятся спокойнее и задумчивее.

#ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание #заброшка


#арка #зелень #ракурс #ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание


#ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание #касса #решетка #ракурс


#ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание #арка


#ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание #башня #ступени
Главная героиня.
Девочка, живущая в нескольких вариантах мира.
Яркая, красивая, единичная :)
Идём на локацию - на неё мужское население тааак смотрит (я оглянулся посмотреть, не посмотрела ли она... и не заметил, как врезался в столб ;) Реально шею выворачивают.

#даша #ракурс #girl #ульяновск #ульск  #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание #концепт


#ульяновск #ульск #girl #ракурс #даша #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание


#даша #girl #профиль #ульяновск #ульск #ракурс #стены #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание
Занятная локация на территории Кожевенного завода.
Жаль, что её сносят.
Отснял фоточек, интервью с глав.героями, пару сцен для потенциальных спонсоров. Забавно, что спонсоры сами торопят - покажите, мы дадим денехххх.
Фильм, при всей своей простоте концепта (кто сказал, что это плохо?) медленно переполз в разряд кибер-панка и обрастает всякими занятностями, и даже (ой, не скажу) известными российскими актёрами.
В эйфорическом шоке.
Из простоСашамимопробегал я перешёл в разряд рисовальщика части концепта (я - девочка, вернее мои рисунки рисует глав.героиня), сейчас снимаю промо (на том, что есть, ойойой), вестимо, по сценарию пройдусь, монтаж с удовольствием, ну и... Круто.

#ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание


#ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание


#ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание #башня


#ульяновск #ульск #небо #sky #summer #ulyanovsk #ulsk #локации #разведка #здание #даша #окно #girl

Девятоиюльбрское



От слов на бумаге останутся тени:
Растения мысли и ветви отточий,
Цветущие ядом, любовью и прочим,
Всегда – между строчек.
Ах да – между строчек…

И вот белый лист, рассекаемый нитью,
Становится битвой за память о прошлом,
Ну, что же вы там – с облаков не звоните –
Вам сложно?
Нам тоже услышаться сложно…

Сценарий отвергнут.
За точкой – пробелы.
Потеряно время в копилке событий.
И жизнь так привычно становится целью…
Наверно – отбытья.

Светофорноэ

#тучи #сгущались #леруамерлен #ульяновск #ульск #ulyanovsk #ulsk #дождь


Проскакал до Леруа Мерлена за колорантом, который только там и есть.
На обратном пути - светофорило это чудо.
Расчленёнка жеж...
Оно ещё так мигало и дёргалось мило. Ну и дождь, который меня излеруамерленно таки догнал и накрыл.
Мдя.
Лето...

#ульяновск #светофор #чо #ульск #культурнаястолица #расчлененка #ulyanovsk #ulsk #гидроаппарат

Profile

Витраж
naiv_clea
Александр Четвёркин

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy